Одежда молодежной марки Pull & Bear может не понравится только тем, кто предпочитает классику и ничего кроме классики. Одни только фото рекламной кампании можно клеить на стену в качестве постера или ставить заставкой на рабочий стол — они прекрасны и точно передают дух коллекции для молодых, смелых и дерзких.

Дизайнеры бренда сезон за сезоном доказывают всему миру, что намерены бороться за свою долю на мировом fashion-рынке и прилагают усилия для того, чтобы радовать своих поклонников. А радовать получается — умеренные цены и межсезонные скидки достигающие 70% добавляют им бонусов в сравнении с другими демократичными марками одежды.

Что касается рекламной кампании предстоящего осенне-зимнего сезона, то нас порадовала не столько сама коллекция, сколько интересные детали, которые говорят от тщательном подходе дизайнеров к разработке новых моделей одежды. Такой деталью стали декорированные воротнички мужских и женских рубашек.

А также клепки на кожаных куртках — кажется, они никогда не выйдут из моды!

И этот старый прием с узором орнамента на теплом вязаном свитере.

Новую коллекцию Pull & Bear можно было бы назвать обычной, но ведь именно такие, пусть и мелкие детали делают ее интересной и актуальной, и отличают от коллекций других брендов.