19 мая мы посетили шоу-рум и презентацию онлайн-магазина MyLook и поговорили об идее магазина, целевой аудитории и ожиданиях с одной из создательниц проекта, известной белорусской моделью Татьяной Ринейской.

— Татьяна, расскажите, как возникла идея проведения шоу-рума.

В феврале я устраивала шоу-рум, где распродавала свои вещи. Мероприятие удалось, пришло очень много девушек и вещи быстро раскупили. После шоу-рума я получила много хороших отзывов и многие читатели моего жж спрашивали, когда будет продолжение.

Сегодня в Минске складывается такая ситуация, что есть девушки, которые часто обновляют гардероб, покупают много вещей в поездках, и быстро перестают их носить. Кому-то, напротив, сложно вырваться за границу и найти себе вещи в Минске. Мы решили помочь и тем, и другим.

— А с какой стороны был больший интерес? Тех, кто отдавал вещи или потенциальных покупателей?

Сегодня у нас на вешалках выставлено около трехста единиц и очень многие продолжают присылать заявки, мы каждый день получаем несколько писем. И с той, и с другой стороны внимание большое. Мы анонсировали мероприятие на разных сайтах, сделали фотосессию и видеоролик, в общем, постарались привлечь максимум внимания к мероприятию.

— По каким критериям вы принимали вещи?

Самый главный — вещь должна быть в идеальном состоянии. На ней не должно быть затяжек, пятен, она не должна выглядеть поношенной. Важно, чтобы новому хозяину было приятно ее носить. То есть в идеале это вещь либо с биркой, новая, либо один-два раза надетая.

Мы не хотим ездить и разыскивать винтажные вещи на блошиных рынках, а хотим брать их у конкретных людей

— Какой ценовой категории поступают вещи. Отказываете ли вы тем, кто предлагал совсем дешевые, либо некачественные вещи?

в Минске мужчин особо не затащишь в магазин одежды

Мы много отказывали владельцам вещей в неудовлетворительном состоянии. Очень сложно, но приходится отказываться от вещей, которые не подходят под концепцию нашего магазина. В целом, весь наш ассортимент можно условно разделить на несколько категорий. Есть базовые вещи бренды вроде Mango, Zara, есть более дорогие, есть винтаж — привезенные из Европы noname вещи прошлых десятилетий в отличном состоянии.

— Как вы планируете развивать? В винтажных магазинах, например, байеры ездят на закупки на всякие блошиные рынки,ищут на ebay...

Наша основная задача: искать вещи у реальных людей. Наша идея — индивидуальный подход, нам важно и то, какая это вещь, и то, у кого мы берем одежду.

В дальнейшем мы хотели бы писать историю вещи, которую рассказывает предыдуший обладатель. Думаю, новому владельцу вещи это было бы интересно. Мы не хотим ездить и разыскивать винтажные вещи на блошиных рынках, а хотим брать их у конкретных людей, которые уже их выбрали и привезли откуда-то.

— В шоуруме есть вещи для мужчин?

У нас есть некоторое количество новых мужских вещей и мы собираемся развиваться в этом направлении. Многие девушки сегодня пришли со своими мужчинами, а ведь в Минске их особо не затащишь в магазин одежды, да и некуда особо.

— А что насчет детских вещей? Это ведь такая благодатная ниша, дети так быстро растут.

Я даже не думала, что такая проблема есть в Минске, но у меня много подруг с маленькими детьми тоже спрашивали, будет ли что-то для деток, поэтому я думаю, для Минска это также актуально. Дети быстро растут, и иногда просто не успевают поносить то, что им купят родители.

—Каков средний возраст клиентов шоу-рума?

Мы ориентируемся на возраст примерно от 20 до 35. В этот раз мы приглашали гостей из модной индустрии с их гардеробами примерно одного возраста и схожего стиля, потому что мы в дальнейшем планируем делать какие-то тематические шоу-румы, чтобы на них приходили люди одного круга, схожих интересов и возрастов. Сегодняшний шоу-рум — более молодежный, а можно в будущем делать мероприятия для взрослых женщин, ориентироваться на более классический стиль. Обязательно будем работать над тем, чтобы устроить шоу-румы с участием медийных персон и их гардеробов.

В целом, шоу-румы и сайт Mylook.by это параллельно развиваемые направления. Cайт мы будем заполнять в самое ближайшее время вещами, оставшимися после сегодняшнего дня и вновь поступающими.

— Есть ли возможность примерять вещи не во время шоу-рума?

Да, конечно, при желании можно будет приехать и померять те вещи, которые будут представлены на сайте.

Мы пробежались среди вешалок в шоу-руме и можем сказать следующее: цены на вещи в основном примерно 20-50$, обувь дороже. Конечно, на таком мероприятии нелегко пополнить гардероб базовыми вещами, ведь в основном в шкафах залеживаются вещи яркие, экстравагантные.

Нельзя не отметить, как хорошо было организовано мероприятие. Запланированный формат «встреча подруг» действительно удался: в залах кафе «Чехов» играла приятная музыка, гостей угощали домашней выпечкой, посетительницы позировали фотографам, выбирали, покупали и сразу же делились фотографиями в социальных сетях.

Фото: Евгений Грабкин, Никита Ласица