В рамках проводимых в Беларуси Дней Латвии 23 октября состоялось открытие PopUp магазина «Адчуй Латвiю». В течение последующих недель жители Минска смогут познакомиться с произведениями латвийского дизайна и приобрести товары известных латвийских брендов эксклюзивной одежды CooCulte и LOVERAIN, аксессуаров YAYOI, предметов интерьера— посуды an&angel и Buteljons, домашнего декора и свечей ручной работы MunioCandela. Магазин ждет гостей в фирменном павильоне Coo Culte в ТЦ «Корона-Замок» до 20 ноября.

Посуда an&angel — обладатель многочисленных престижных дизайн-наград по всему миру

Инновационные, стильные и оригинальные стеклянные чаши отличаются уникальностью форм, минимализмом эстетики, тонким, неповторимым, изысканным изяществом.

width=803

Продукция Munio Mandela представляет собойидеальный баланс между чувством стиля и функциональностью

Предметы домашнего декора и свечи из соевого воска эксклюзивного дизайна из инновационных экологичных материалов созданы, чтобы дарить уют в сочетании с хорошим вкусом.

В умелых руках дизайнеров Buteljons переработанное бутылочное стекло приобретает новую прекрасную жизнь и формы

Компания предана идеалам борьбы за сохранность экологии. Каталог продукции Buteljons включает оригинальные линейки изделий из стекла ручной работы — бокалы, кубки, вазы, светильники, тарелки и многое другое.

width=833

YAYOI — смелый и экстравагантный бренд аксессуаров, источником вдохновения для создания которых служит природа во всех ее формах и проявлениях, а музами — постоянно меняющиеся текстуры, цвета и звуки природного мира

Вся бижутерия изготавливается вручную из высококачественных материалов с использованием морских кораллов и полудрагоценных камней. Каждое ожерелье или браслет — это результат игривого взаимодействия моды и природы.

width=759

width=759

Новую коллекцию LOVERAIN Весна/Лето 2016 под названием Golden Drop лично представила дизайнер бренда Надия Кирпа, поделившаяся секретами своего творчества:

Основная мысль в том, чтобы женщина чувствовала себя комфортно в любых условиях, и даже когда идет дождь или дует ветер, она все равно оставалась красивой

Новая коллекция бренда, как всегда, сочетает красивый и оригинальный дизайн, практичность и высокое качество.

width=769

width=759

Чтобы презентовать новую коллекцию Coo Culte Весна/Лето 2016 на открытии Pop Up магазина присутствовала креативный директор CooCulte Илона Гиберте, которая рассказала об истории создания бренда и о ключевых моментах коллекции.

width=786

Модный показ новой коллекции Coo Culte состоялся накануне, 22 октября, в рамках «Недели моды в Беларуси» и был одним из самых ожидаемых в программе.

Coo Culte появился на белорусском рынке чуть больше года назад, но уже приобрел популярность у потребителей благодаря интересным,новаторским дизайнерским решениям и использованию высококачественных итальянских тканей. Coo Culte сочетает кружево, неопрен, экокожу и английскую сетку, за счет комбинации которых дажелегкие платья приобретают брутальность. В новой коллекции были представлены как одежда для повседневной жизни с использованием новых материалов и технологий принтов, так и вечерние наряды.

В этом сезоне дизайнеры остановили свой выбор на естественных цветах — песочном, черном и белом

Несколько акцентов было сделано на красном, так как на показе присутствовала особая гостья — латвийская певица Амината — представительница Латвии на «Евровидении-2015» в Вене, сопровождавшая показ неподражаемым исполнением своих сильных, амбициозных, волнительныххитов, удачно гармонировавших с общим характером и настроением новой коллекции Coo Culte.

width=756

Представитель CooCulteв Беларуси Сандра Бондаре рассказала, что время работы магазина Coo Culte в Минске показало большие перспективы для роста, так как интерес со стороны потребителей постоянно увеличивается. При этом Сандра отметила, что одежда бренда нравится абсолютно разным категориям людей. На прошедшем показе Coo Culte можно было увидеть юных 16-летних девушек, молодых 30-летних женщин и элегантных 50-летних.Также Coo Culte старается включать в ассортимент своих магазинов вещи различных ценовых категорий, чтобы сделать одежду более доступной для широкого потребителя.

width=760

Среди специально приглашенных гостей открытия Pop Up магазина присутствовала популярный модный блоггер из Латвии Алина Келлер, которая поделилась своим мнением об особенностях современной латвийской моды:

Латвийская мода довольно специфична и многие дизайнеры в Латвии очень любят черный цвет и не отходят от него ни на шаг.

Большую часть года погода в стране довольно пасмурная, поэтому дизайнеры стараются придерживаться приглушенных тонов серого, коричневого, черного цветов. Но когда на подиуме появляются модели таких брендов, как, например, Narciss или Nolo, можно увидеть краски. Эти бренды не боятся ярких цветов, так как путешествуют по всему миру.

by Olga Volkova

Фото: Павел Поташников (модный показ); Роман Стрига (открытие магазина)