Во времена, когда я занималась поисками себя, а именно своего стиля и имиджа, моя знакомая-парфюмер порекомендовала мне один запах, сказав, что он — это всецело мое. К счастью, тогда мои представления в парфюмерии сводились не только к дезодорантам и «леди спидстикам». Мне нужен был органичный и настоящий, стойкий и пьянящий запах, такой, чтобы восприятие меня самой было полностью цельным, такой запах, чтобы мое сознание под воздействием этого аромата определяло бытие!

Следуя совету своей знакомой тогда, вот уже десятый год я обладательница и верная поклонница его, того самого настоящего и стойкого. Пьянящего настолько, что я не устаю отвечать на вопросы знакомых и незнакомых: «Если не секрет, скажите, а чем это Вы так вкусно пахнете?!» Не секрет! Наоборот, мне всегда приятно говорить об этом достойном аромате. Практически все, кто слышит его впервые, приходят к мнению, что «где-то что-то подобное чувствовали, нюхали, помнят»... Не мудрено, ведь аромат далеко не новый. Этому ветерану парфюмерии не много не мало двадцать лет. Его стойкость порабощает настолько, что искушение обладать им снова и снова побеждает любой анонс среди современных ароматов-новинок известных Домов Мод.

Не спрашивайте меня про его состав, ноты, шлейфы и пр. В этих тонкостях я так и не научилась разбираться. Мое обоняние разбирает только «вкусно-невкусно» и степень стойкости самого аромата. Ну, уж если даже после стирок Ваша одежда продолжают источать ароматное послевкусие туалетной воды, если, ложась спать, Морфей заключает Вас в свои объятия с запахом всего того же парфюма просто потому, что Ваша наволочка на подушке им пахнет, то какие доводы можно противопоставить? Про шлейфовые ноты тут уж можно ничего не говорить, они просто есть, «по умолчанию»! Витают за Вами целый день, даже не имея стыда покинуть Вас к вечеру, покоряя все новых жертв и превращая их в своих поклонников. Кстати про жертв: запах ведь действительно немного демонический и искусительный. А имя вполне миролюбивое, небесное и совсем простое: «Ангел». «Angel by Thierry Mugler».

В эпоху диско 80-х дизайнер Тьерри Мюглер прославился как законодатель «сильной» женской моды. Его всегда узнаваемый тренд — женщина-вамп: узкая осиная талия, широкие плечи, отсутствие принтов на одежде и каких либо дополнительных деталей отделки — породил на подиуме образ андрогинной модели. Но андрогинность эта хороша тем, что она с нотками сексуальности! В линиях одежды использовалась такая отточенность и лаконичность, что каждая складка, каждый вырез, каждый изгиб ткани казались до мелочей наполнены дьявольской силой. В нарядах от Тьерри Мюглера женщинам позволялось выглядеть брутальными и демоническими. Но при всем, с добросовестным намеком на женственность.

Тем не менее, если сегодня, на пике технологического прогресса, латекс и стеклярус не вызывают особенного изумления, то в начале 1980-х все это создавало небывалый ажиотаж, а порой и непонимание вокруг совершенно нового взгляда Тьерри Мюглера на европейскую моду.

А потом был творческий кризис, уход в свободное плавание бессменного лидера Тьерри, ребрендинг Модного Дома в 2000-х... Сейчас модели-оригиналы из коллекций «Thierry Mugler» можно приобрести разве что только на закрытых аукционах и онлайн-торгах. Сам Тьерри Мюглер конечно же оставил за собой права на парфюмерную линию. Создавать ароматы у него прекрасно получается! Поэтому забвения ему удалось избежать. Он отлично справляется с режиссурой, фотографией, писательским ремеслом. Помимо этого он применял свои дизайнерские навыки в создании костюмов для клипа Джорджа Майкла (хит «Too Funky», где знаменитые топ-модели выступили в хорошо узнаваемых нарядах от самого кутюрье) и для популярного во всем мире Cirque du Soleil. Отлично покреативил для шоу и концертных нарядов Бьйонсе. О сотрудничестве с певицей он потом скажет, что это было своего рода реабилитацией, ведь до этого говорили, что его место в секс-шопе!))) Везде прекрасно чувствуется работа рук мастера!

Все как любит Бьйонсе. Особенно хорошо черное бюстье с серебристым стеклярусом (на фото слева)

Ну а парфюмерная линия аромата Angel была открыта Тьерри с 1992 года. Впоследствии Angel выпускался в различных вариациях, его лицом выступали Эстель Холлидей и Наоми Уоттс, в настоящее время его представляет актриса Ева Мендес. Сценарий для рекламного ролика Angel с Наоми Уоттс Тьерри придумал сам. А еще Мюглер придумал услугу под названием The Source. Флаконы Angel можно наполнять заново, для этого дизайнер выпустил экологичные капсулы-рефиллеры, которые можно заказать на сайте марки.

Сам Дом Мод во главе с новым арт-директором выступает сейчас под маркой Mugler. Последним коллекциям и линиям одежды все же присущи футуристические элементы, которые были так любимы их основателем Тьерри Мюглером. Только ткани стали легче, линии плавней, а образы девушек-моделей женственней. И как в русской басне: «...Должно быть ангельский наверно голосок!».

Показ новых линий женской одежды Дома Мод Mugler

А демонизм в своих образах и коллекциях Дом Мод Mugler теперь полностью оставил за мужчинами!

Рик Дженест для рекламной кампании осень 2011