Французский кутюрный дом Givenchy представил свои новые туалетные духи Dahlia Noir, навеянные Высокой модой знаменитого модного Дома.

Аромат Dahlia Noir от Givenchy

Элегантность, строгость и утончённое обольщение — это то, что выражает своей работой Рикардо Тиши, креативный директор Givenchy с 2005 года.

Dahlia Noir («Чёрный георгин») — это роковой цветок. Нереальный и воображаемый. Воплощением этого несуществующего цветка является парадоксальная, загадочная и чарующая женщина.

Dahlia Noir — это фантазийный цветок, поэтому при создании духов была дана полная свобода воображению творца. В верхних нотах — розовый перец, мимоза и мандарин. В сердцевине — роза, ирис и пачули. В основе — санталовое дерево, ваниль и бобы тонка. Пудровое прикосновение рокового цветка.

Это духи, олицетворяющие женщину, которая является сильной и хрупкой одновременно. Эту двойственность, по мнению Рикардо Тиши, наилучшим образом олицетворяет его подруга, итальянская топ-модель Мариякарла Босконо, которая представлена в рекламе духов как волнующая и чувственная женщина в чёрном.

Аромат будет доступен в виде Eau de Parfum во флаконах 30,50 и 75 мл. Приятный сюрприз: аромат будут сопровождать соответствующие продукты по уходу за телом.

За новым ароматом последует ограниченный выпуск люксовой версии Givenchy Dahlia Noir Baccarat Edition, созданный в сотрудничестве с Baccarat — домом, производящим роскошные изделия из хрусталя. Парфюм будет выпущен во флаконе, дизайн которого создан Фабьеном Бароном. Тираж лимитированный — всего 200 копий.

Создать образ загадочной женщины поможет Рождественская коллекция макияжа Givenchy 2011.