Сегодня, когда утихли страсти вокруг главных Недель моды и прошла вызванная ими фэшн-эйфория, можно с холодным разумом начать придирчиво рассматривать весенне-летние коллекции всемирно известных кутюрье и разбирать по крупицам образы, созданные для их показов стилистами. Зачем? Ну конечно, чтобы быть в курсе трендов грядущего весенне-летнего сезона и впоследствии, надменно вздёргивая бровь, изрекать что-нибудь вроде «Я носила длинные юбки, когда это ещё не было мэйнстримом». Шутка. Но всё же уделить внимание фэшн-шоу в рамках мировых Недель моды стоит даже тем, кого тенденции волнуют мало и кто всегда полагается исключительно на собственный вкус. Хотя бы потому, что дизайнеры щедро делятся своими свежими идеями по сочетанию фактур, фасонов, цветов и аксессуаров, а также — своим собственным взглядом на одежду и на то, как к ней нужно относится. В общем, подкидывают нам новые идеи и пищу для размышлений на тему моды, стиля и искусства. А над созданием образов для их показов трудятся признанные мастера своего дела, стилисты с мировыми именами, а у них-то точно есть чему поучиться.

Представляем вашему вниманию бьюти-репортаж с показа Джейсона Ву, прославившегося женственными и элегантными платьями молодого дизайнера из Тайваня, который обрёл мировую известность после появления в его наряде Мишель Обамы на инаугурации ее мужа в 2009 году.

Стилисты показа Jason Wu весна-лето 2013 обратились к классическому образу femme fatale (роковой женщины). Джейсон Ву устроил на подиуме настоящую провокацию, смело сочетая роскошные текстуры, подчёркивающие женскую сексуальность. Прозрачные платья и блузы, открывающие взору волнующие изгибы тела, были дополнены изящными кожаными аксессуарами. Роковые красотки словно сошли с фотографий Хельмута Ньютона. Вдохновляясь строгостью 40-х, стилисты создали, тем не менее, очень современный и чувственный образ.

Одиль Гилберт, стилист-парикмахер показа создала замысловатые прически, в которых место нашлось и современным французским косам и ретро-шику 40-х и 20-х. Она делала чёткий ассиметричный пробор, гладко зачёсывала волосы назад, закрепив их лаком сильной фиксации, и убирала, заплетая во французскую косу. С одной стороны пробора Одиль оставляла прядь волос, и укладывала её крупной волной, что добавляло всему образу особый шик.

Визажист показа Дайан Кендал уделила особое внимание коже лица, пытаясь достичь идеально ровного тона. Акценты же были расставлены на губы и брови. Макияж губ заслуживает особого внимания. Смешав несколько оттенков и создав плавный переход от тёмно-красного контура к ярко-красному центру — Дайан получила необычный градиентный эффект. Стилист использовала контурные карандаши для губ вишнёво-красного и винного оттенков и помаду ярко-красного цвета. Капля красного блеска, добавленная только в центр губ, завершала сложный макияж.

На верхнее веко и в уголки глаз визажист нанесла тонкий слой лимонно-золотистого пигмента, а линию роста ресниц подчеркнула с помощью чёрного карандаша, что добавило им густоты. На предварительно подкрученные ресницы она наносила чёрную тушь. Завершающим штрихом макияжа стала чёткая и выразительная линия бровей. Ну а подчёркнуто густые брови — тренд, который, кажется, ещё долго, не сдаст своих позиций.