Когда одного достаточно.

Монобрендовые косметические магазины лично мне всегда казались привлекательными потому, что здесь, помимо широкого выбора, всегда есть пара-тройка визажистов, способных подобрать и нанести тональное средство.
Чаще всего косметические покупки приходится совершать в сетевых магазинах вроде минского Крафта, а это не слишком располагает к длительному шоппингу: охранник не дремлет и подозрительно смотрит, как ты сравниваешь составы восстанавливающей и увлажняющей сыворотки. А ведь половина удовольствия от покупки это процесс выбора!

В июле я на несколько дней ездила в Москву и одним из пунктов, обязательных к посещению в моем списке был бьюти-бутик Chanel, который недавно открылся по адресу Охотный ряд, 2. Во-первых, это первый в Европе магазин, посвященный исключительно декоративной косметике марки. Во-вторых, в среде бьюти-блогов к декоративной косметике Шанель отношение неоднозначное: сколько жалоб на нестойкость лаков, слабую пигментацию теней, но все равно: покупали, покупают и будут делать это снова и снова. Невозможно объяснить это, но это факт: декоративная косметика с двумя «С» на упаковке выводит женщин из состояния душевного равновесия сильнее любой другой. А если этой косметике отведено 152 квадратных метра?

В бьюти-бутике (самый центр Москвы) комфортная и уютная атмосфера, консультанты действительно тебе помогают, а не навязывают покупку или хищно следят за твоими перемещениями. Магазин разделен на зоны, все выдержано в едином стиле, о том, продукция чьего модного дома здесь представлена, напоминает даже твидовая обивка на стульях.

Зона ухода представлена всеми продуктами, которые на сегодняшний день есть у марки, включая дорогую линию антивозрастного ухода. Здесь вам предложат чашку кофе и можно действительно не спеша выбрать подходящее средство.


В зоне макияжа представлены все продукты марки, включая раритетные выпуски прошлых лет. Здесь можно купить многие лимитки (О, это сладкое слово, знакомое каждой читательнице бьюти-блогов!), например Riva, лак, который не дает покоя бьюти-маньякам с 2010 года (подавитесь, коммерсанты c ebay).

При этом новые коллекции появляются здесь раньше, чем в сетевых магазинах, а много чего продается и вовсе эксклюзивно в бьюти-бутике, например мини-коллекция Bleue illusion de Chanel. В скором времени здесь появятся азиатские серии (белокожие славянки ликуют, ведь обычно до Европы добирается лишь часть оттенков палитры тональных средств).

Любое средство можно попробовать, здесь есть одноразовые кисточки для блесков и щеточки для туши для ресниц, так что переживать за гигиеничность не приходится. При желании визажист поможет подобрать тон и нанесет выбранное средство. Я попробовала блеск с прекрасным названием Jalousie (ревность) и теперь использую его when in the mood of fuchsia.

Ольфактивный бар, разработанный парфюмером Chanel Кристофером Шелдрейком — центр парфюмерной зоны. Здесь представлены все женские и мужские ароматы марки, а также Les Exclusifs de Chanel (каждый флакон посвящен какому-либо эпизоду из жизни Шанель). Здесь есть классная интерактивная книга, посвященная эксклюзивным ароматам Дома, которая рассказывает историю возникновения каждого из них. Я попробовала заснять, как она работает:

Итого 48 композиций, разбитых по группам на специальных керамических блоттерах, которые максимально точно передают аромат. На пористой поверхности блоттеров аромат ощущается точно так же, как на коже.

Цены здесь практически такие же, как в сетевых московских магазинах, за исключением того, что в бутике пока нет дисконтной системы. Так что если вы из Минска проездом в Москве, сюда стоит зайти — разница в стоимости не в пользу минских магазинов, а удовольствия от покупки будет гораздо больше.

В итоге я действительно провела в бутике больше часа, попробовала 6 ароматов (в душу запал Sycomore, возрожденный аромат 1930 года, который так уютно и обволакивающе пахнет смолистым можжевельником) купила тот самый лак Riva (все побежали и я побежал), блеск и получила кучу пробников — разве не так каждая из нас видит идеальный косметический шоппинг?

P.S. Не совсем в тему поста, но не могу не поделиться фотографией, сняла по дороге в Chanel. Москва-Москва, город контрастов:)