По мере того как пустеют улицы европейских столиц после отгремевших там недельных показов мод, интернет наполняется все большим количеством ярких фото самых влиятельных людей фэшн-индустрии. Вездесущие папарацци точно знают каждую селебрити в лицо, но вот обычные обозреватели далеко не всегда могут похвастаться подобным кругозором. Специально для них в новом сезоне мировые модники решили пойти на актуальную хитрость и дополнили свои стильно отточенные образы весьма интересной и необычной деталью гардероба — персонализированным пончо.

width=282

Презентация эксклюзивной модели бренда состоялась на лондонском показе коллекции Burberry Prorsum, хэдлайнером которого стала английская топ-модель и актриса Кара Делевинь.

Персонализированное пончо — вещь из категории must have на любой fashion week. Это очень удобно — в павильоне модных показов его ни с чем не перепутаешь и не прихватишь с собой по ошибке экземпляр своего соседа!

Главные модники мира без стеснения «пишут» свои инициалы не только на обновках от Burberry, но и на, без преувеличения, страницах истории моды. И это истинное удовольствие, в котором себе очень сложно отказать.

В уютных стильных пончо из коллекции интернет-магазина ASOS можно легко почувствовать себя новой фэшн-иконой — и вспышки фотокамер не заставят себя долго ждать.

Подборка стильных пончо из интернет-магазина ASOS (фото кликабельны)

Текст by Natalia Lubinetckaya, фото обложки из uk.burberry.com