Вышивка прошла долгий путь с поры резьбовых ромашек, радуг и мирных детских цветков из шестидесятых. При исследовании истории о персонализации денима, было выявлено, что возрождение тренда происходит на спинах Harleys и за его пределами, в частности — вышивании на джинсах. Стоит признать, что этот стиль никогда не чувствовал себя наилучшим образом, нежели сейчас — можно считать это повсеместным расширением Levi’s 501S.

Келли Коннор говорит об этом так: «В том, как женщины переходят от своих узких джинсов на старые винтажные Levi’s, были ли они давно заброшены в шкаф или же найдены на Etsy или eBay, определенно можно усмотреть хороший знак — дамы хотят видеть некоторые черты „личности“ в джинсах». Теперь же, в связи с подъемом заказов на вензеля и персонализированные патчи, деним завладел каждой манжетой, воротником и задним карманом, в который только можно вставить прокладку и петлю.

Люди снова вышивают сами, а те, для кого это в тягость, обращаются к портным с просьбой дать новую жизнь старым джинсам: «Я делала на заказ вышивку в течение десяти лет,» — говорит Kathie Sever of Fort Lonesome, бренд, который специализируется на вышивке и является любимцем «байкерских младенцев». «И я, безусловно, заметила резкое увеличение заказов за последние два года. Сейчас более всего популярна джинсовая куртка с искуссной вышивкой, но джинсы приносят все чаще и чаще».